Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 05:57

Сайт воспитателя д/с "Ласточка" Евдокимовой Т.В.

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [9]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 70
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Реклама и дети
Реклама и дети

Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами. В высших учебных заведениях будущие маркетинги изучают такой предмет, как Психология рекламы, с целью создания больших рекламных роликов, для продвижения товара. А вот будущие психологи – как оградить людей и особенно детей от негативного влияния рекламы.
Современные рекламные ролики на телевидении – это просто как короткометражные фильмы или мультики. В них есть красивая картинка, приятная музыка. Это привлекает маленьких зрителей. Наверное, все, у кого есть маленькие дети, замечали, как внимательно ребенок смотрит на экран телевизора, когда начинается реклама, малыши просто «приклеиваются» к «ящику», завороженные калейдоскопом пестрых картинок и мелодий. Даже мультики или фильмы им так не интересны.
Взрослые нередко посмеиваются над нелепыми рекламными роликами, и чаще способны принимать взвешенные решения о покупке. Что касается детей, то они, согласно проведенным исследованиям, не способны воспринимать рекламу критично и полностью доверяют словам забавных персонажей, например кролика Несквика.
Чаще родители думают, что выбор за ребенка совершают они. На самом же деле дети не только выбирают сами, но и оказывают влияние на выбор взрослых. Детское «нытье»: «Купи, хочу…». В некоторых семьях дети даже имеют право голоса при совершении таких серьезных покупок, как, например, автомобиль. Разумеется, детские предпочтения формирует, в основном, реклама. Все рекламодатели знают, что дети - идеальная целевая аудитория. Помимо того, что они проводят много времени у телевизионных экранов, дети более доверчивы и восприимчивы, чем взрослые.
Для ребенка все происходящее на экране – это настоящее, он еще не способен отличить правду от вымысла. Поэтому по поведению героев рекламных роликов дети формируют для себя модель поведения во взрослом мире. Но в рекламе эта модель упрощенная либо же вообще нереальная. Редко встретишь доброго и честного персонажа, пропагандирующего нравственность. Гораздо чаще – это эгоистичные, сексуально-агрессивные персонажи, которые действуют лишь в угоду своим желаниям. Давайте представим себе, какой образ взрослого предлагает ребенку реклама: он постоянно страдает от кариеса, перхоти, запаха изо рта, расстройства желудка, у него вечный стресс и страх, он вечно с кем-то борется за лидерство и за право жить, можно перечислять и перечислять. И как «замечательный» образ?
Но купив ВСЁ из просмотренной рекламы и все изменится:
• Счастливым сделает покупка нового телефона, машины и т.д
• Здоровым и жизнерадостным баночка йогурта
• Взрослые на работе только и делают как едят (шоколад, суп быстрого приготовления и т.д.)
• Детям, чтобы подрасти нужно есть Растишку
• И многое другое
Чаще реклама становится причиной конфликтов, непонимания, обид, разногласий, между родителями и детьми. Ведь в рекламе ребенок видит только «красивую» жизнь, дорогие машины, путешествия, украшения, электронику, одежду и т.д. Некоторые семьи многое из этого позволить себе не могут, и тогда приходят добрые дяди и тети из банков и дадут вам деньги в кредит. А все ли дети знаю, что такое кредит? Да они уже это слово не слышат, в таких рекламах ключевое слово ДАДИМ.
Реклама формирует мировоззрение детей. Если пропагандируются материальные идеалы – стремление к материальному процветанию, успеху у противоположного пола, беспорядочные половые связи, – вырастет новое общество, которым будут руководить эгоистические устремления, самоудовлетворение, жажда наживы, стяжательство и распутство.
В настоящее время в рекламе все больше используются эротические сцены. Социологические исследования утверждают, что большая часть рекламы содержит сексуальные символы. Например, девушка кладет в рот шоколадку или облизывает ложку с мороженым и т.д. А ведь это влияет на сексуальное подсознание, и дети получают подсознательную установку, что этот товар связан с сексуальным удовольствием. И это не осознано приводит к преждевременному сексуальному взрослению.
А еще реклама наполнена и сценами насилия, жестокости и соперничества. Дети получают пример на жестокие, холодные, не знающие жалости отношения между людьми, а чтобы мне (ребенку) было хорошо, придет супермен и спасет меня и нужных мне людей.
А как, например, объяснить малышу, которому 3-5 лет, что такое, извините, прокладки, тампоны, презервативы, импотенция, климакс? Сложно найти ответ на такие вопросы, задаваемые маленьким ребенком, ведь все это он слышит и видит! Например, моя знакомая девочка в 4 года спросила у мамы про прокладки: «Я поняла куда, я поняла как, но я не пойму зачем», или «А вы с папой занимаетесь защищенном сексом? А вы мне покажите?» Получается, что благодаря такой рекламе, ребенок раньше времени становится просвещенным в вопросах совсем не детских.
Но все-таки получается у «медали есть две стороны», так и у рекламы есть и положительные стороны. Например, ребенок видит в рекламном ролике известных спортсменов, актеров, знаменитостей, которые пропагандируют здоровый образ жизни, рассказывая как вредно курить. Или рекламируя зубную пасту, стоматолог объясняет, что зубы обязательно нужно чистить 2 раза в день. Чтобы быть здоровым в пищу нужно употреблять больше молочных продуктов, а чтобы обувь дольше прослужила, за ней нужно ухаживать с помощью специального крема и т.д. Но таких рекламных роликов намного меньше.
Категория: Мои статьи | Добавил: Vospitatel (23.09.2017)
Просмотров: 320 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz